Пятница
19.04.2024
06:50
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт
Назаренко Ларисы Николаевны
МОАУ гимназия № 1 
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог статей »
Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Дидро Д.
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [9]

Block title
Block content

Кнопочка сайта
Сайт Назаренко Л.Н..

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35

Новости образовани

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Как работать с учебной информацией

Памятка для родителей младшего школьника

«Помощь ребёнку в работе с учебником, книгой».

Уважаемые родители! С помощью перечисленных ниже приёмов вы можете помочь ребёнку запомнить новый учебный материал, научиться работать с учебной информацией.

1. Попросите ребёнка рассказать, что нового он узнал на уроке — это активирует его знания и настроит на восприятие учебного материала.

2. Перед тем как приступить к работе с учебником, определите вместе с ребёнком цель самостоятельного чтения учебного материала, например:

·        просмотр учебного материала;

·        чтение отдельных глав учебника;

·        поиск ответов на определённые вопросы;

·        изучение дополнительного материала;

·        решение примеров и задач;

·        выполнение контрольных тестов;

·        заучивание текстов (правил, стихов, басен и т.д.) наизусть.

3. При изучении или закреплении изученного на уроке нового материала следует руководствоваться следующими правилами:

·        сначала выявите цель чтения, можно проговорить вместе с ребёнком, что и зачем нужно читать, например: «Мы читаем один абзац и пересказываем...», «Мы читаем стихотворение и учим по одной строчке...», «Мы читаем вопросы и ищем ответы на них в тексте...», «Мы выделяем в тексте незнакомые слова и их значение...»;

·        прочитайте вместе текст;

·        ещё раз прочитайте текст, разбейте его на смысловые части;

·        сделайте перерыв: попросите ребёнка пересказать то, что он запомнил; сравнить, сопоставить полученную информацию с тем, что он уже знает;

·        попросите объяснить ребёнка, что нового он узнал;

·        если запоминание вызывает у ребёнка сложности, составьте вместе с ним логическую схему изложения информации в тексте или выучите опорные слова;

·        попросите ребёнка воспроизвести изученный материал по памяти.

Категория: Мои статьи | Добавил: lorik1975 (17.04.2013)
Просмотров: 407 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Время

Скоро праздник!
Осталось...

Отличник
Отличник

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Методсовет

    Сайт