Пятница
03.05.2024
15:38
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт
Назаренко Ларисы Николаевны
МОАУ гимназия № 1 
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
методическая копилка »
Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Дидро Д.
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [22]

Block title
Block content

Кнопочка сайта
Сайт Назаренко Л.Н..

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35

Новости образовани

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Мои файлы

Структура КОЗ
17.04.2013, 12:19

Структура КОЗ

 

  Компетентностно-ориентированные задания призваны помочь педагогам выяснить уровень сформированности тех или иных компетенций.

 

Требования к структуре заданий:

         Обозначение проблемы

         Указание на формы и виды деятельности по решению проблемы

         Ссылка на источники информации

         Указание на конкретный продукт деятельности

 

Требования к содержанию заданий:

         Интеграция, сложность источника (использование не менее 2-3 источников, различная форма источников)

         Различный характер взаимоотношений источников информации, заданный формулировкой задания (совпадение информации, содержащейся в одном источнике, с информацией, которая содержится в другом источнике, подчинение одной информации другой, пересечение одной и другой информации, противоречие, противопоставление одной информации другой)

         Тип информации (прямая/косвенная)

 

Структура КОЗ:

         стимул,

         задачная формулировка,

         источник информации,

         бланк для выполнения задания (если оно подразумевает структурированный ответ),

         инструмент проверки.

 

 

Стимул  мотивирует ученика на выполнение задания, [включает описание ситуации или другие условия задачи, которые играют роль источника информации].

Стимул в компетентностно-ориентированном задании выполняет несколько функций:

         мотивирует учащегося на выполнение задания;

         моделирует практическую, жизненную ситуацию;

         при необходимости может нести функцию источника информации.

Стимул должен:

         быть кратким;

         НЕ отвлекать учащегося от содержания задания.

 

Задачная формулировка понимается однозначно, четко соотносится с модельным ответом \ шкалой, соответствует возрасту учащегося, интересна учащемуся.

Мы не можем проверять то, что не требовали в задачной формулировке. Мы обязаны проверять то, что предписывали в задачной формулировке.

 

Источник информации  содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания [Необходим и достаточен для выполнения заданной деятельности, интересен, соответствует возрасту учащихся]. На одном источнике (наборе источников) может строиться несколько заданий. Учащийся не должен быть знаком с источником до выполнения задания.

 

Бланк задает структуру предъявления учащимся результата своей деятельности по выполнению задания.

 

Инструмент проверки

         определяет количество баллов за каждый этап деятельности и общий итог в зависимости от сложности учебного материала, дополнительных видов деятельности.

         Инструментом проверки может быть:

·        Ключ - используется для тестовых заданий закрытого типа.

·        Модельный ответ – обычно используется для открытых тестовых заданий с кратким ответом.

·        Аналитическая шкала - используется для открытых тестовых заданий с развёрнутым ответом.

·        Бланк наблюдений за групповой работой – используется для оценки вклада каждого участника в групповой продукт и эффективности деятельности всей группы в целом.

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: lorik1975
Просмотров: 924 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Время

Скоро праздник!
Осталось...

Отличник
Отличник

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Методсовет

    Сайт